Casa La Concha Boutique Hotel - Marbella, 29602, Испания

Маrbella Старый город

  • oldmarbella6

В красивой и очаровательной части старого города вы можете сделать покупки, пообедать и поужинать в уютном ресторане, выпить в музыкальном баре, или просто прогуляться, любуясь красотой улиц!

  • oldmarbella3
  • oldmarbella1

Sevilla

  • sevilla panoramica

Севилья расположена на берегах реки Гвадалквивир и является административной столицей Андалусии. Это один из крупнейших исторических центров в Европе. В Севильи вы можете посетить минарет Ла Хиральда, Кафедральный собор и дворец Алькасар. Часть его сокровища включают Casa Пилата, Торре-дель-Оро, Ратуша, Архива Индий, Музей изобразительных искусств (вторая по величине картинная галерея в Испании), а также монастыри, приходские церкви и дворцы.

Квартал Триана на другой стороне реки, Ла-Макарена, Санта-Крус и Сан-Бартоломе, улица Лас Сьерпес, а также арена La Maestranza, Парк Марии-Луизы и речные прогулки - все это представляет Севилью.

Помимо важных памятников и увлекательных историй, Севилья гордится тем, что это радостный город. В то время как жители Севильи известны своим остроумием и блеском, сам город поражает своей жизненной силой. Это самый большой город на юге Испании, в городе Кармен, Дон Жуан и Фигаро.

Жители Севильи великие актеры и организаторы выступлений на своей ежегодной Апрельской Ферии, которая длится неделю. Эта вечеринка продолжается днем и ночью и включает в себя еду, напитки и танцы, а так же эта неделя позволяет мужчинам провести парад на своих прекрасных лошадях, а женщинам танцевать в ярких платьях.

Сразу же после этой Ферии начинается "Semana Santa", религиозный праздник. Совершаются процессии, которые представляют собой организованные шествия людей, состоящих из кающихся грешников, которые сопровождают Носильщиков, держащих на своих плечах огромные платформы с фигурами Христа и Девы Марии, и композициями различных сцен жизни, смерти и воскрешения Христа.

Оба весенних события стоит посетить.

Ronda

  • ronda acantilado

Несмотря на быстро растущие города Андалусии, Ронда во многом сохраняет свое историческое очарование, особенно его старый город. Он известен во всем мире своими драматическими взглядами и глубоким ущельем Эль-Тахо, через центр которого проходит ручей Rio Guadalevín. Посетители приходят на мост 18-го века "Puente Nuevo", который расположен на 100 м ниже (в пропасти), чтобы насладиться видом на горы Сьерра-де Ронда.

Через мост находятся: элегантный заточенный монастырь 16-го века (в настоящее время это художественный музей), старая Ронда, La Ciudad, мощеные улицы на которых до сих пор стоят особняки, занятые знатными фамилиями Ронды.

Мощеные аллеи Мондрагон приводят к красивейшим общественным пространствам Ронды, листовая площадь Ле Меридиен Parcent, которая может похвастаться монастырем, двумя церквями, в том числе колокольней Toytown из Церкви Санта-Мария-де-мэр, и красивыми арками Мэрии. Соседняя Calle Armiñan ведет вниз к просторной площади перед традиционным рабочим Баррио, Сан-Франциско, с отличными барами и ресторанами. Назад из Мондрагон, площадь Дель-Кампильо с видом на ступени, которые резко зиг-загом уходят вниз до уровня глаз через Пуэнте-Нуэво. Пешеходная улица Espinel, напротив арены, по прозвищу "La Bola" и где жители Ронды идут на практически все.

Malaga

  • IMG_0159

Легко понять, почему город Малага окрестили столицей Коста-дель-Соль. Ранее Малага считалась бедным родственником столицы Андалусии, Севильи, а сейчас уже успешно конкурирует за внимание, благодаря изобилию необычных музеев, пешеходому торговому центру города, инновационным ресторанам и стильным отелям, многие из которых оборудованы смотровыми площадками, бассейнами и открытыми барами на крышах.

В Малаге находится больше музеев, чем в любом другом городе в Андалусии, более 30, по последним подсчетам - и они продолжают открываться. Узнать больше о Малаге можно попробовав вино в музее вина; историю и обычаи можно узнать из коллекции картин 19 века в музее Новой Кармен Тиссен; а так же вы узнаете больше о знаменитых местных деятелях, таких как художник Felix Revello del Toro. Для получения дополнительной информации об искусстве и дизайне, вы можете посетить музеи современного искусства, археологии или стекла...

Так же, как дань уважения великому Пикассо, другие великие исторические памятники включают внушительный собор в стиле барокко, известный в народе как «La Manquita (Однорукий женщина), и недавно восстановлен римский театр. Высоко на холме над городом является Parador (Придорожная гостиница), который расположен в Gibralfaro, мавританский замок имеющий большое историческое значение.

Хотя произошло определенное количество разрушений в Малаге на протяжении веков, особенно во время гражданской войны в Испании, есть еще много доказательств мавританской оккупации. Сегодня вы можете посетить мавританской крепости Алькасаба, 1065 года, который также теперь имеет очень интересный археологический музей.

Также есть много церквей которые несут большую архитектурную и историческую ценность в центре и вокруг центра, которые стоит посетить.

Белые деревни

  • grazalema cadiz

Белые деревни Андалусии впечатляющие исторические памятники сами по себе, и их люди все еще живут в соответствии с вековыми традициями, унаследованными от своих иберийской, римских и мавританских предков.

Многие из деревень недалеко от побережья стали модными курортами, но в то же время сохранили свои древние обаяние, тогда как другие, затерянные в горах Андалусии, остаются производящими оливковое хозяйство и привлекают путешественников любящих приключения.

Большинство городов Андалусии начались с крепостей, которые стояли вдоль границ между христианской и мавританской сфер, и это видно в названиях таких городов, как "Херес-де-ла-Фронтера", "Аркос-де-ла-Фронтера", "Морон-де-ла- Фронтера ". .. На протяжении веков, многие из них превратились в процветающие сельскохозяйственные центры производства оливкового масла, фруктов, овощей и козьего молока.

Granada

  • granada

Гранада была населена местными племенами в доисторический период, и была известна как Ilbyr. Когда римляне колонизировались на юге Испании, они построили свой собственный город здесь и назвали его Illibris. Арабы, вторгаясь на полуостров в 8 веке, дали ему нынешнее название - Гранада. Это был последний мусульманский город перед падением на христиан в 1492 году от рук Королевы Изабеллы Кастильской и ее мужа Фердинанда Арагонского.

Одной из самых ярких жемчужин универсальной архитектуры является Альгамбра, ряд дворцов и парков, построенный под Назари в 14 веке. В центре Альгамбры стоит массивный дворец Карла V, выдающийся образец архитектуры испанского Возрождения. Другие крупные христианские памятники найденые в городе это: собор, в том числе Королевской часовни, где Изабель и Фердинанд погребены, монастырь Ла Cartuja и многие церкви, построенные мавританскими мастерами после реконкисты, в уникальном стиле "мудехар". 

Холм напротив Альгамбры это старый мавританский касбы или «медина», называемый Albaicin, увлекательный лабиринт узких улиц с белыми домами и уединенными внутренними садами, известный как "Cármenes". Пласа-де-Сан-Николас, на самой высокой точке Albaicin, славится своим великолепным видом на мавританский дворец.

San Lucar de Barrameda

  • image_63118

Расположенный на северной оконечности херес треугольника, в 8 км от Чипиона, маленький городок Санлукар де Баррамеда в окружении Гвадалквивир лимана. Специальный напиток здесь это вино мансанилья, который приобретает свои сухие, слегка соленый запах от моря среды и влажного ветра Пониент. Город в равной степени известный своими превосходными морепродуктами, для которых мансанилья является  идеальным сопровождением. Санлукар пляжи также великолепный и протяжение нескольких километрах к юго-запад, в то время как бывший порт и рыбалки квартале, Бахо-де-Гиа неудивительно, где некоторые из лучших ресторанов морепродуктов можно найти.

Сердце старого города Плаза-дель-Кабилдо, восхитительный, пальмами площади, окруженной с барами и ресторанами. К северу находится Пласа-де-Сан-Роке, где ежедневно рынке проводится. Рядом находится 15 века Церковь де ла Тринидад с его великолепным потолком Mudéjar. Продолжайте в гору, и вы достигнете нео-мудехар Паласио-де Бурбон у Орлеана, в настоящее время муниципалитет с его яркими нео-мудехар архитектуры и публичной библиотеки в садах. В этом же районе находится изысканный Иглесия-де-Нуэстра-Сеньора-де-ла-O, в маленьком Пласа-де-Ла-Пасе. Рядом с церковью есть Милостивый Паласио-де-лос-де-Duques Медина-Сидония, бывшего дома аристократической семьи, которые когда-то владели большинством Испании!

Санлукар также отметил, для его скачки, которая восходит к 1845 и происходит по 2000 участок пляжа в устье реки Рио Гвадалквивир в течение августа месяца, ежедневно с 6:00 вечера, на 2-й и 4-й выходные месяца ( с четверга по субботу). Это захватывающее зрелище, где реальные гром скаковых лошадей по песку наблюдали большую шумную толпу зрителей.

Iznajar

  • Iznajar

Этот небольшой городок около шести тысяч жителей был преобразован несколько лет назад в связи с созданием «Водохранилище», или водохранилища, ниже мыса, на котором сидит Iznajar в реке Genil долине. Сегодня для всех намерений и целей, Iznajar теперь имеет набережной, с видом внутреннего моря около тридцати километров, и содержащий, по оценкам, 900 миллионов кубических метров воды, предназначенные для внутреннего потребления.

Iznajar сам убегал погружения, что часто бывает в городах и деревнях в районе спорной программы Андалусии построить больше и больше плотин и водохранилищ, чтобы служить этой все более жаждут региона. Во всяком случае, внизу озеро, придало дополнительный резонанс своим неофициальным названием, как Mirador (точки зрения) дель Genil. окрестности и сообщений были радикально изменены, не в последнюю очередь построен мост через водохранилище возле Iznajar для того, чтобы продолжать движение на Арчидона / Priego дороги де-Кордоба. По сути, Iznajar теперь предлагает идеальное место для тех, кто хочет жить в (дешевле) интерьер, но все еще сохраняют «море» зрения.

Iznajar расположен недалеко от южной границы провинции Кордова, и служит естественным входом в Сьерра Subeticas природного парка. С юга, она лучше всего достигается от развязки на 175 the3 A92 Севилья-Гранада Careterra, и находится всего в 20 км от поворота. Город и Водохранилище - названный в честь нее - это к северу от Арчидона на карте. Город Руте на север-запад и, кроме того, Лусена. Priego-де-Кордоба лежит на северо-восток, Jaén за его пределами. Там у вас есть, чтобы посетить замок, Баррио-дель Косо и Эрмита-де-ла-Антигуа.

Tarifa

  • IMG_3057

Десять километров песчаных пляжей, нетронутой природы и одни из лучших условий виндсерфинга в Европе установили Тарифа как истинный рай серферов. Всего в 11 км через Гибралтарский пролив в самом узком месте, эта южной оконечности Европы, где Med встречается с Атлантическим океаном, имеет потрясающий вид на горы Эр-Риф Африки через воду.

Дикие побережья Тарифы привлекает серферов и любителей природы, так. Так же, как славится своими птицами в качестве серфинга, есть бесконечные возможности для изучения холмистой. верховая езда, полеты на дельтаплане, кайт-серфинг, скалолазание и дайвинг, чтобы назвать только некоторые из них.

В городе Тарифа можно увидеть, например, Херес ворота, церковь Сан-Матео в Калле-де-лос Azogues, Замок Гусман Буэно, Городской музей, Miramar сады, Ла-Аламеда.

Рядом с Аламеда является старый рыбацкий порт. Никогда еще не разработаны, но интересна для прогулки. На западе ходьбы или езды (заботятся ветром песка иногда глубоко) вниз по дамбе называется Muelle де Ривера в сторону острова, Исла-де-лас-Паломас. Сейчас вы находитесь в юго-западной оконечности Испании и всего в нескольких футах отделить Море и океан. Современный здесь замок в настоящее время является военной базой.

Есть много небольших баров тапас в Старом городе только к востоку от Аламеда. за ворота Хереса на главной улице под названием Batalla-дель-Саладо (ведущей на север от города) вы найдете прибоя магазинов и модных магазинов одежды.

Medina Sidonia

  • image_66047

Медина-Сидония является нетронутой, малоизвестные древние вершине холма город, несмотря на его важную историю. Город был одним из самых важных герцогского Испании мест в 15 веке; производство адмирал, который привел Армада против Англии. Название Дуке де Медина-Сидония был даровал семье Гусман эль Буэно за его роли отважного захвата города, линия, которая продолжается и в настоящее время во главе с социалистическим спорным, герцогини Медина-Сидония. В селе есть увлекательные многогранный характер, со средневековыми стенами и аккуратные узкие мощеные улочки в окружении ряда Рэя фасадами домов.

Там вы должны посетить: Площадь Испании - Элегантные прямоугольную площадь с большим количеством размещение общественности, в окружении красивого трехэтажного здания - Ратуша - здание 17 века отражает в стиле барокко и классической архитектуры с великолепным фасадом Ренессанс - Санта-Мария-ла- Коронадо церковь - построена на фундаменте из оригинального замка, а затем мечеть, эта церковь является прекрасным примером андалузской готической архитектуры. Медина-Сидония также имеет три мавританских ворот в том числе великолепный Арко-де-ла Пастора, близко к дороге Хересе.

Bell Ambiente Las Perlas Сертификат повышения квалификации Премия Бутик Отеля

Casa La Concha Boutique Hotel - Marbella, 29602, Spain

Marbella Old Town

  • oldmarbella6

In the beautiful and charming old town you can make shopping, enjoy dinner in a cosy restaurant, have a drink in a music bar, or just walk admiring the beauty of the streets!!

  • oldmarbella3
  • oldmarbella1

Sevilla

  • sevilla panoramica

photo: Manousek

Sevilla lies on the banks of the Guadalquivir, is the administrative capital of Andalucía and is one of the largest historical centres in Europe. It has the minaret of La Giralda, the cathedral, and the Alcázar Palace. Part of its treasure include Casa de Pilatos, Torre del Oro, the Town Hall, Archive of the Indies, the Fine Arts Museum (the second largest picture gallery in Spain), plus convents, parish churches and palaces.

The quarter of Triana on the other side of the river, La Macarena, Santa Cruz and San Bartolomé, the street of Las Sierpes, plus La Maestranza bullring, María Luisa park and the riverside walks are all representative images of Sevilla.

For all its important monuments and fascinating history, Sevilla is universally famous for being a joyous town. While the Sevillians are known for their wit and sparkle, the city itself is striking for its vitality. It is the largest town in Southern Spain, the city of Carmen, Don Juan and Figaro.

The Sevillians are great actors and put on an extraordinary performance at their annual Fería de Abril, a week-long party of drink, food and dance which takes place day and night in more than a thousand especially mounted tents. But above all it allows the men to parade on their fine horses and the women to dance in brilliantly coloured gypsy dresses.

Immediately before that is Holy Week, Semana Santa, a religious festival where hooded penitents march In long processions followed by huge baroque floats on which sit Images of the Virgin or Christ, surrounded by cheerful crowds. Both Spring events are well worth experiencing.

Ronda

  • ronda acantilado

Photo: Jessica Gardner

Despite being Andalucía's fastest-growing town - Ronda retains much of its historic charm, particularly its old town. It is famous worldwide for its dramatic escarpments and views, and for the deep El Tajo gorge that carries the rio Guadalevín through its centre. Visitors make a beeline for the 18th century Puente Nuevo 'new' bridge, which straddles the 100m chasm below, for its unparalleled views out over the Serranía de Ronda mountains.

Across the bridge, where an elegant cloistered 16th century convent is now an art museum, old Ronda, La Ciudad, sidewinds off into cobbled streets hemmed by handsome town mansions, some still occupied by Ronda's titled families. The Casa de Don Bosco is one such, its interior patio long ago roofed in glass against Ronda's harsh winters. Its small, almost folly-like gardens lose out, however, to the true star, a few minutes' walk to the furthest end of the Ciudad, the Palacio Mondragón. Clumsily modernised in parts during the 1960s, this still has working vestiges of the exquisite miniature water gardens dating from its time as a Moorish palace during Ronda's brief reign as a minor Caliphate under Córdoba in the 12th century.

The cobbled alley to the Mondragón leads naturally on to Ronda's loveliest public space, the leafy Plaza Duquesa de Parcent, which boasts a convent, two churches, including the toytown belltower of the iglesia Santa Maria de Mayor, and the handsome arched ayuntamiento (council) building. Nearby calle Armiñan leads down to the spacious plaza of the traditional workers' barrio, San Francisco, with excellent bars and restaurants. Back from the Mondragón, the Plaza del Campillo overlooks steps that zigzag down to a dramatic eye-level through the Puente Nuevo. The town's pedestrianised 'high street', calle Espinel, opposite the bullring, is nicknamed 'La Bola' and is where Rondeños go for virtually everything.

Malaga

  • IMG_0159

It is easy to understand why Malaga City is dubbed the Capital of the Costa del Sol. Once considered the poor cousin of Andalusia’s Capital city, Seville, it now competes successfully for attention, thanks to its profusion of quirky museums, pedestrianised shopping centre, innovative restaurants and stylish hotels, many featuring trendy rooftop terraces with bar, pool and stunning views.

Malaga has more museums than any other city in Andalucia; over 30 at last count - and there are new ones opening all the time. Learn more about Malaga through its wine, at the Wine Museum; its social history and customs, from the collection of 19th-century paintings at the new Carmen Thyssen museum; and its famous local personalities, such as the painter Felix Revello del Toro. For more art and design delights, you can visit museums of contemporary art, archaeology or glass…

As well as homage to the great Picasso, other great historic monuments include the imposing Baroque Cathedral, popularly known as 'La Manquita' (One Armed Woman), and the newly restored Roman theatre. High on the hill above the city is the Parador (state-run hotel), which is situated in the Gibralfaro, a Moorish castle of great historical importance.

Although there has been a certain amount of destruction in Malaga over the centuries, especially during the Spanish Civil War, there is still plenty of proof of the Moorish occupation. Today you can visit the Moorish Alcazaba fortress, dating back to 1065, which also now features a very interesting archaeological museum.

There are also many churches of great architectural and historic interest in and around the centre, which are well worth visiting.

The white villages

  • grazalema cadiz

Photo: Africa Mayi Reyes

The whitewashed villages of Andalucia are impressive historical monuments in themselves, and their people still live according to age-old traditions, inherited from their Iberian, Roman and Moorish forefathers.

Many of the villages near the coast have become fashionable resorts, while still conserving their ancient charm, whereas others, lost in the highlands of Andalucia, remain rough and ready olive-farming towns, with a special appeal for the adventurous travellers.

Most Andalucian towns began as fortresses, which stood along the ever-fluctuating frontier between the Christian and Moorish realms, as is apparent in the names of such towns as "Jerez de la Frontera", "Arcos de la Frontera", "Morón de la Frontera"... Over the centuries, many have developed into thriving agricultural centres producing olive oil, fruit and vegetables and goat's milk.

Granada

  • granada

Granada was first settled by native tribes in the prehistoric period, and was known as Ilbyr. When the Romans colonised southern Spain, they built their own city here and called it Illibris. The Arabs, invading the peninsula in the 8th century, gave it its current name of Granada. It was the last Muslim city to fall to the Christians in 1492, at the hands of Queen Isabel of Castile and her husband Ferdinand of Aragon.

One of the most brilliant jewels of universal architecture is the Alhambra, a series of palaces and gardens built under the Nazari Dynasty in the 14th C. At the centre of the Alhambra stands the massive Palace of Charles V, an outstanding example of Spanish Renaissance architecture. Other major Christian monuments found in the city are the Cathedral, including the Royal Chapel where Isabel and Ferdinand lie buried, the Monastery of La Cartuja and many churches built by Moorish craftsmen after the Reconquest, in Granada's unique "mudéjar" style.

The hill facing the Alhambra is the old Moorish casbah or "medina", called the Albaicin, a fascinating labyrinth of narrow streets and whitewashed houses with secluded inner gardens, known as "cármenes". The Plaza de San Nicolas, at the highest point of the Albaicin, is famous for its magnificent view of the Moorish palace.

San Lucar de Barrameda

  • image_63118

Situated at the northern tip of the sherry triangle, 8 km from Chipiona, the delightful small town of Sanlúcar de Barrameda is flanked by the Guadalquivir estuary. The speciality tipple here is the distinctive manzanilla wine, which acquires its dry, slightly salty tang from the seaside environment and the moist poniente wind. The town is equally famed for its excellent seafood, for which manzanilla is (coincidentally!) the ideal accompaniment. The Sanlúcar beaches are also magnificent and stretch several kilometres to the south-west, while the former port and fishing quarter, the Bajo de Guía is unsurprisingly where some of the best seafood restaurants can be found.

The heart of the old town is Plaza del Cabildo, a delightful, palm-fringed square lined with bars and restaurants. Just north is the Plaza de San Roque where the daily market is held. Nearby is the 15th century Iglesia de la Trinidad with its magnificent Mudéjar ceiling. Carry on uphill and you reach the neo-Mudejár Palacio de Orleáns y Borbón, now the ayuntamiento with its flamboyant neo-Mudéjar architecture and public library in the gardens. In the same area is the exquisite Iglesia de Nuestra Señora de la O, in the small Plaza de la Paz. Adjoining the church is the gracious Palacio de los Duques de Medina Sidonia, the former home of the aristocratic family who once owned the majority of Spain!

Sanlúcar is also noted for its horse racing which dates back to 1845 and takes place along a 2,000 stretch of beach at the mouth of the Río Guadalquivir during the month of August, daily from 6.00 pm, on the 2nd and 4th weekends of the month (Thursday to Saturday). This is a thrilling spectacle where real racehorses thunder across the sand watched by a large noisy crowd of spectators.

Iznajar

  • Iznajar

This small town of some six thousand inhabitants was transformed some years ago by the creation of an 'embalse', or reservoir, below the promontory on which Iznajar sits in the River Genil valley. Today, to all intents and purposes, Iznajar now has a waterfront, overlooking an inland sea some thirty kilometres long, and containing an estimated 900 million cubic metres of water destined for domestic consumption.

Iznajar itself escaped the submersion that often visits towns and villages in the region of Andalucía's controversial programme to construct more and more dams and reservoirs to serve this increasingly thirsty region. If anything, the lake below has given further resonance to its unofficial title as the Mirador (viewpoint) del Genil. Surrounding countryside and communications have been radically altered, not least by a bridge built across the reservoir near Iznajar in order to continue to carry traffic on the Archidona/Priego de Córdoba road. In effect, Iznajar now offers the perfect setting for anyone wanting to live in the (cheaper) interior but still retain a 'sea' view.

Iznajar is situated near the southerly border of Córdoba province, and serves as a natural entrance to the Sierra Subeticas Natural Park. From the south, it is best reached from Junction 175 on the3 A92 Sevilla-Granada careterra, and is only 20km from the turnoff. Town and embalse - named after it - are north of Archidona on the map. The town of Rute is to the north-west and, beyond that, Lucena. Priego de Córdoba lies to the north-east, Jáen beyond it. There you have to visit the castle, the Barrio del Coso and Ermita de la Antigua.

Tarifa

  • IMG_3057

Ten kilometres of white sandy beaches, unspoilt countryside and some of the best windsurfing conditions in Europe have established Tarifa as a true surfers paradise. Just 11 km across the Straits of Gibraltar at its narrowest point, this southern-most tip of Europe where the Med meets the Atlantic Ocean, enjoys spectacular views of the Rif mountains of Africa across the water.

Tarifa's wild coastline attracts surfers and nature-lovers alike. Just as famous for its birdwatching as its surfing, there are endless opportunities to explore the rolling countryside. Horse-riding, hang-gliding, kite-surfing, rock-climbing and diving to name but a few.

In Tarifa town you can see for example the Jerez Gate, Church of San Mateo in calle de los azogues, Castle of Guzman the Bueno, The Municipal Museum, Miramar Gardens, La Alameda.

Next to the Alameda is the old fishing port. It has never been developed but is interesting for a stroll. To the west walk or drive (take care the wind blown sand is sometimes deep) down the causeway called Muelle de Rivera towards the island, Isla de las Palomas. You are now at the south west tip of Spain and only a few feet separate the sea and ocean. The modern castle here is now a military base.

There are plenty of little tapas bars in the old town just to the east of the Alameda. Outside the Jerez Gate on the main street called Batalla del Salado (leading north out of the town) you'll find the surf shops and trendy clothes shops.

Medina Sidonia

  • image_66047

Medina Sidonia is an unspoilt, little known ancient hill-top town despite its important history. The town was one of Spain's most important ducal seats in the 15th century; producing an admiral who led the Armada against England. The title of Duque de Medina Sidonia was bestowed upon the family of Guzmán El Bueno for his valiant role in taking the town, a line which continues and is currently led by the controversial socialist, Duchess of Medina Sidonia. The village has a fascinating multifaceted character; with medieval walls and tidy narrow cobbled streets flanked by rows of reja-fronted houses.

There you have to visit : Plaza de España - Elegant rectangular plaza with plenty of public seating, surrounded by handsome three storey buildings - The Town Hall - A 17th century building reflecting Baroque and Neo-classical architecture with a magnificent Renaissance façade - Santa Maria la Coronado Church - Built on the foundations of the original castle and later a mosque, this church is a fine example of Andalusian Gothic architecture. Medina Sidonia also has three Moorish gates including the magnificent Arco de la Pastora, close to the Jerez road.

Booking.com Travelmyth Certificate of Excellence Boutique Hotel Awards